Стасик163 3 года назад
0
0
#1 - 12 ноября 2020 в 20:39 | |
| Схемы Discovery 4 Прикрепленный файл: shemy-discovery-4-1-ver.pdf | 20 Мб |
#1 - 12 ноября 2020 в 20:28 | |
| Доброго времени! Когда и как пользоваться подогревателем трубки… Я понял, что она замерзает именно во время длинных поездок при -20 и выше… но у меня таких проблем не было — (вероятно сказались утепления капота, щели и самой трубки) Если установлен электро подогреватель… значит имеет смысл включать его до завода машины в минусовую погоду минут на 3-5… ну и если полный минус 25 будет то постоянно… или нет? |
#1 - 12 ноября 2020 в 20:08 | |
| Привет всем! При проверке правого колеса обнаружил люфт Хочется дать совет! Если нет течи рейки, и менять левый сальник не нужно, а необходимо устранить только люфт то это можно все сделать без снятия рейки, так как втулка с правой стороны снимается не сложно. |
#1 - 12 ноября 2020 в 19:58 | |
| Когда только купил свой дискавери, как обычно заехал к спецам, масло поменять, после замены не заводя машины делаю контрольное (вынимаю щуп) а масло черное, спрашиваю почему? Спецы отвечают, это особенность ленд ровера, когда заливаешь оно со стенок собирает старое, поэтому и черное. Карл, это как!!! Поэтому, когда покупаете б/у машину, вскрывайте поддон и смотрите заборник масла, скорее всего, грязи будет много. Удачи всем… |
#1 - 12 ноября 2020 в 19:20 | |
| Привет форумчане!!! Владею Диск. 4 на пружинах. За все время проблем с подвеской не было. Амортизаторы стоят родные, пружины родные усиленные. По причине частых и длительных поездок с полным багажником и корзиной на крыше, таки просели. Вот единственный минус пружин, что при полной нагрузке изменяется клиренс, но не критично. Разница в плавности хода есть, но минимальная. Задавался сам на счет пневмы, но факты перевесили в пользу пружин Кто как считает, Пружины или пневма? |
#1 - 12 ноября 2020 в 18:41 | |
| Привет всем У меня Discovery, 2014 год Брал с салона, проехал 6000.км, и началось. Вылетела резинка-уплотнитель лобового стекла, делали в сервисе 2 раза!!! После 20 т. км меняли втулку подвески заднего колеса, перетерлась уплотнительная резинка двери водителя, проводили мелкий ремонт турбины. И наконец, на ходу заглох двигатель. В сервизе сказали, что вышел из строя НВД, в связи с чем (в баке обнаружили металлическую стружку от НВД — возможно из-за дефекта ДТ. Хотя заправлялся только на Роснефти) поменяли всю топливную систему. Что дальше? Это мне так попался или как? |