Рады Вас видеть! Есть вопросы или нужна помощь по Ленд Роверу? Спросите на форуме и Вам обязательно помогут! Пройдите простую регистрацию на сайте

Стасик163

Стасик163 3 года назад

0
Репутация
0
Рейтинг
Стасик163
Стасик163
  • Сообщений: 6
  • Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Последний визит:
Схемы Discovery 4
Прикрепленный файл:
Стасик163
Стасик163
  • Сообщений: 6
  • Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Последний визит:
Доброго времени!

Когда и как пользоваться подогревателем трубки…
Я понял, что она замерзает именно во время длинных поездок при -20 и выше…
но у меня таких проблем не было — (вероятно сказались утепления капота, щели и самой трубки)
Если установлен электро подогреватель…
значит имеет смысл включать его до завода машины в минусовую погоду минут на 3-5…
ну и если полный минус 25 будет то постоянно…
или нет?
Стасик163
Стасик163
  • Сообщений: 6
  • Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Последний визит:
Привет всем! dance
При проверке правого колеса обнаружил люфт
Хочется дать совет!
Если нет течи рейки, и менять левый сальник не нужно, а необходимо устранить только люфт то это можно все сделать без снятия рейки, так как втулка с правой стороны снимается не сложно.
Стасик163
Стасик163
  • Сообщений: 6
  • Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Последний визит:
Когда только купил свой дискавери, как обычно заехал к спецам, масло поменять, после замены не заводя машины делаю контрольное (вынимаю щуп) а масло черное, спрашиваю почему?
Спецы отвечают, это особенность ленд ровера, когда заливаешь оно со стенок собирает старое, поэтому и черное.
Карл, это как!!!
Поэтому, когда покупаете б/у машину, вскрывайте поддон и смотрите заборник масла, скорее всего, грязи будет много.
Удачи всем…
Стасик163
Стасик163
  • Сообщений: 6
  • Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Последний визит:
Привет форумчане!!!
Владею Диск. 4 на пружинах. За все время проблем с подвеской не было.
Амортизаторы стоят родные, пружины родные усиленные.

По причине частых и длительных поездок с полным багажником и корзиной на крыше, таки просели.
Вот единственный минус пружин, что при полной нагрузке изменяется клиренс, но не критично. Разница в плавности хода есть, но минимальная.
Задавался сам на счет пневмы, но факты перевесили в пользу пружин

Кто как считает, Пружины или пневма?
Стасик163
Стасик163
  • Сообщений: 6
  • Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Последний визит:
Привет всем wink
У меня Discovery, 2014 год
Брал с салона, проехал 6000.км, и началось.
Вылетела резинка-уплотнитель лобового стекла, делали в сервисе 2 раза!!!
После 20 т. км меняли втулку подвески заднего колеса, перетерлась уплотнительная резинка двери водителя, проводили мелкий ремонт турбины.
И наконец, на ходу заглох двигатель. В сервизе сказали, что вышел из строя НВД, в связи с чем (в баке обнаружили металлическую стружку от НВД — возможно из-за дефекта ДТ. Хотя заправлялся только на Роснефти) поменяли всю топливную систему. Что дальше?

Это мне так попался или как?