Фолькваген Пассат Б3, ВАЗ почти вся линейка до 2000 года.
Администраторы
Сообщений: 85
Последний визит:
d2ima: нну привет чего там у вас нового… не применительно ко мне… я нейтрален
Привет, Дима. Ничего особенного. Вот не понятные проблемы с форумом. Вроде бы меня назначили админом, но пока полных полномочий нет. Новые участники не могут регистрироваться…
Фолькваген Пассат Б3, ВАЗ почти вся линейка до 2000 года.
Администраторы
Сообщений: 85
Последний визит:
Vrum_vrum: е так давно купил свою красотку. Быстро оформили и главное что не навязывали никаких лишних доп. услуг, как это часто бывает… Остался доволен!
Товарищ не лез своей рекламой в технические темы. Ладно тут можно и флуд. Иначе придется блокировать
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 апреля 2022 в 16:21)
Фолькваген Пассат Б3, ВАЗ почти вся линейка до 2000 года.
Администраторы
Сообщений: 85
Последний визит:
d2ima: нну дружище, прости мой французский. , у вас как ни.х… не было… так и не прибавилось))) а я вот успел на Кубу на две недели сгонять перед всеобщим пиз… децом… так что с какой стороны поглядеть))
Все будет в порядке, все устаканиться. В Стамбуле последний раз был в октябре…
Добавлено в 09:29
whatisthis: Очень душевно у вас)) Примите новичка?)
Ну, ну… давай посмотрим что будешь рекламировать. Участник многих форумов, продвигает разные рекламы.
Фолькваген Пассат Б3, ВАЗ почти вся линейка до 2000 года.
Администраторы
Сообщений: 85
Последний визит:
Некоторые говорили, что надо менять масло через 1000-т1500 км., стружка и прочее. Другие утверждают, что новые двигатели проводят холодную обкатку т после этого сливают масло. Но я как понимаю, холодную обкатку не долго проводят и в любом случае первый раз надо менять раньше чем обычно. Кстати, новый двигатель купленный мною, собран в Китае.
Фолькваген Пассат Б3, ВАЗ почти вся линейка до 2000 года.
Администраторы
Сообщений: 85
Последний визит:
Один раз установил сайлентблоки полиуретановые, больше не хочу. очень быстро испортились. Юрий с Краснодара говорит, что у него нормально… Втулки уже заказал дешевые, GKN/LOEBRO/SPIDAN 412115, рекомендовали в чате «Фрилендер и не только»
Фолькваген Пассат Б3, ВАЗ почти вся линейка до 2000 года.
Администраторы
Сообщений: 85
Последний визит:
Родные видимо давно выбросил. По 1100 руб за штуку покупать тоже не хочется. SKF VKDS 357500 разумеется совсем…. Ищу золотую середину. У нас дороги… особенно когда в горы. И асфальт зачастую не первого качества.
Фолькваген Пассат Б3, ВАЗ почти вся линейка до 2000 года.
Администраторы
Сообщений: 85
Последний визит:
Кто какие втулки стабилизаторы заказывает? Дороги у нас неважные и часто портятся, потому не хочется сильно не дорогие. С другой стороны приходится часто менять… где золотая середина???
Фолькваген Пассат Б3, ВАЗ почти вся линейка до 2000 года.
Администраторы
Сообщений: 85
Последний визит:
d2ima: с новым годом кстати))
И тебя с новым годом и рождеством. Очень долго замучал меня этот движок. На холостых вроде бы нормально и когда спокойно едешь по ровной дороге тоже ничего. Как только ты хочешь обгонять или на горку пропуски зажигания 301 иногда и 302. Что только не делал. Для этого взял с работы осциллограф. Смотрел осцилы ДПКВ и ДПРВ, заменил катушку, заменил ДПДЗ, удалил катализаторы (обманка, пламягаситель), замена одного лямбда зонда… все в смарку…
d2ima: температура воздух лямбда?
температуру нет, а синусоиду в вольтах да.
d2ima: коррекция угол опережения зажигания как скачет?
ну да он меняется по мере газуешь, но полагаю так и должно быть.
d2ima: еще какие то ошибки вылазят?
ошибки 135, 301 и иногда 302, 313
Добавлено в 00:13
Сегодня все таки нашел причину. Когда покупал новый движок заказал дорогие свечи, иридиевые. DENSO IQ20TT4. Думал хорошие, раз покупаю дорого. И еще интересно почему именно 1-й цилиндр??? менял же местами. Сегодня купил недорогие BRISK DR15YS-0,9 SILVER, и двигатель… пропали ошибки и даже на холостых тише работает.
Фолькваген Пассат Б3, ВАЗ почти вся линейка до 2000 года.
Администраторы
Сообщений: 85
Последний визит:
Свечи новые и пробовал поменять 1-ю свечу. менял местами. Все равно 1-й цилиндр. Провода ВВ поменял. Катушку поменял и на запасную и местами с 3-м, все равно 1-й цилиндр. Форсунку не снимал, но почему тогда и на газе. Компрессия на 0.5 ниже чем на 3-м, но не критично (11 и 11,5) Не думаю причина в этом. метки ГРМ правильно Давление в рампе было чуть ниже, поменял насос и фильтр. После чего давление отличная во всех режимах.
Добавлено в 12:32
Взял с работы домой осцил. Посмотреть параметры во время езды теперь надо будет покупать инвертор с чистой синусоидой.
Добавлено в 12:35
d2ima: подсос воздуха// через вакуум
Подсос тоже проверял дымогенератором. Правда не пробовал нажимать на педаль, а так вакуум не пропускает.
Фолькваген Пассат Б3, ВАЗ почти вся линейка до 2000 года.
Администраторы
Сообщений: 85
Последний визит:
Мотор приобрел от Ровера.за 100 тыс. руб. Установил, езжу. Но пока есть проблема. Вскакивает ошибка 301, пропуски зажигания в первом цилиндре. Никак перебороть не могу. Заводится хорошо и ХХ ровно. Если медленно нажимать на газ тоже нормально. Именно в тот момент когда хочешь обогнать кого либо и резкий газ… пропуски зажигания 301, моргает «Чек» и не едет, через некоторое время опять начинает ехать. Много чего проверял, пока не нашел причину.