Рады Вас видеть! Есть вопросы или нужна помощь по Ленд Роверу? Спросите на форуме и Вам обязательно помогут! Пройдите простую регистрацию на сайте

ФрилОК

ФрилОК 3 года назад

0
Репутация
0
Рейтинг
ФрилОК
ФрилОК
  • Сообщений: 58
  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Последний визит:
Да, одним из больных мест Фрилендера является вискомуфта.

Хотя все нынешние участники форума достаточно хорошо знают все это… у нас бывают гости и надеюсь они скоро будут участниками (регистрированными пользователями)… на нашем форуме должна быть исчерпывающая информация по Фрилам. Спасибо!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2020 в 23:33)
ФрилОК
ФрилОК
  • Сообщений: 58
  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Последний визит:

Сегодня хотел сделать профилактику кондиционера, уже подключили к системе, но тормознули на том, что не включается вентилятор кондиционера. Т.е. компрессор срабатывает, давление растёт, а вентилятор стоит. На охлаждение движка второй вентилятор маслает исправно.

Приглашённый электрик проверил предохранители и долго искал реле на вентилятор, нихрена не нашёл и был изгнан ). Помогайте, хлопцы, в чём может быть причина, а то у нас уже + 30.

ФрилОК
ФрилОК
  • Сообщений: 58
  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Последний визит:

Всем привет. Ресталинг, 3 двери 2,5 Автомат 2003 г. Установлен Контрактный мотор 2001 года.Посмотрел по форуму, похожего не нашел. Открываю тему.Двигатель прогревается и работает нормально. Недавно поставили новый радиатор и датчик температуры ОЖ.

Со слов прежнего хозяина, старый забит.В чем суть!? Едешь до 80 км./ч. по трассе, или меньше по городу, но не интенсивно налегая ногой на педаль газа — все нормально. Стоит поехать в гору или «давануть» на педаль, — дать нагрузку на движок!, — температура пошла вверх. Стрелка ложится вправо, горит красная лампа ОЖ. Снимаешь нагрузку или сбавляешь скорость — стрелка переходит в нормальное положение! На сегодня поменяны уплотнительные кольца в развале под термостатом и патрубком, датчик температуры, радиатор охлаждения. Бочек, пробка, кое какие патрубки. Все герметично, воздух стравлен… И т.д.Машину пригонял из Москвы.

Со старым радиатором была такая же «программа». Что удивляло!? Казалось бы вышел на трассу и обдув радиатора или самой системы улучшается! Но нет. Только превышаешь 80 км.час, — «Красный сигнал» я заменил сначала датчик, а потом и радиатор. — Все то же! Система промывалась специальным сильнодействующим средством, для промывки систем охлаждения.При проявлении симптома! Верхний патрубок горячий.

Включаются вентиляторы. Нижний патрубок холодный.

Вопрос! Осталось заменить помпу и термостат.

Ваши версии господа, по данному случаю.Неправильная работа термостата или малая эффективность работы помпы из за отсутствия ребер (съедены промывкой и временем) или проскальзования ролика!? Вообще! возможно ли проскальзования ролика помпы.

Термостат PEM000030Помпа PEB102240L (M304)

ФрилОК
ФрилОК
  • Сообщений: 58
  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Последний визит:

Собственно вот

ФрилОК
ФрилОК
  • Сообщений: 58
  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Последний визит:

Вчера выехал по своим делам и как всегда ничего не предвещало беды но остановившись на заправке увидел парок поднимающийся из района радиаторной решётки.Температура ОЖ была в норме.Заглушил открыл капот.Бля что за непрун!!! Короткий патрубок идущий от нижней части термостата треснул и антифриз медленно уходит через эту трещину.Принял решение ехать 200м где по пути автозапчасти для российских авто.

Доехал эти метры благополучно температура не поднялась но антифриза в расширительном бачке ёок! Снял патрубок(благо сверху и удобно)и с ним зашёл в магазин.Там визуально оценив размер изгиб и т.д подобрал патрубок верхний от классики.Приложил по изгибу один в один! Затем лишнее отрезал ножом и установил донора на штатное место закрепив хомутами естессно...

Здесь же приобрёл 2л антифриза долил и в путь… На всё про всё минут 20 вышло.Думаю и другие патрубки могут подойти на наши авто.Родные наверное только в комплекте и по космическим ценам...

ФрилОК
ФрилОК
  • Сообщений: 58
  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Последний визит:

Стоит ли бахнуть герметик в ож при течи в радиаторе?

ФрилОК
ФрилОК
  • Сообщений: 58
  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Последний визит:

В предверии наступающей зимы( которая у нас приходит всегда неожиданно) и просто с целью развития темы возник вопрос по использованию антифриза его сейчас любых цветов и размеров марок дуром.Важно мнение форумчан однополчан по вопросу «правильного антифриза».Кто что использует сроки его замены и т.д из личного опыта т.к подобная информация наиболее ценна и полезна

ФрилОК
ФрилОК
  • Сообщений: 58
  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Последний визит:

Всем привет! При включении печки начинает работать вентилятор охлаждения радиатора. Не сразу. Обороты на моторе 1100 (АКПП в положении «P»). После выключения вентилятора печки, через некоторое время, отключается вентилятор радиатора, обороты падают до нормальных холостых.Это нормально, или симптомы болезни?

ФрилОК
ФрилОК
  • Сообщений: 58
  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Последний визит:

Хочу заменить водяной насос, есть подозрение что он подстукивает. какой фирмы взять, кто что посоветует?

ФрилОК
ФрилОК
  • Сообщений: 58
  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Последний визит:

Стрелка датчика всегда стояла горизонтально, теперь стоит вот так. Что может быть?

ФрилОК
ФрилОК
  • Сообщений: 58
  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Последний визит:

Цель была такова — понизить рабочую температуру двигателя и загнать в диапазон 88 -102 градуса, исходя из рабочего диапазона термостата.Штатная система начинала крутить вентиляторы на 105 и с максимальной скоростью на 110.Что не очень мне собственно нравилось и вдохновляло на очередные подвиги)Досталась мне такая штука FAN TEMP CONTROLLER за 2,5 тыр в автомаге тюнинга всякого.В комплекте 2 датчика температуры, реле, провода и блок управления.

Дополнительно купил две проставки под 32мм шланг для датчиков температуры по 250 Работает эта штуковина так: при достижении установленной на контроллере температуры, включается реле подающее "+" на вентиляторы, после того как температура на датчике опустится на 5 градусов — отключается. Скорость вращения вентиляторов не регулируется, температура включения — регулируется.Схема установки простая и понятная. Подающийся от реле "+" бросили напрямую на "+" вентиляторов. Штатная система не затронута, и работает как и прежде.

Сначала установил датчик температуры на верхний патрубок радиатора и "+" на вентиляторы подавался через реле прямо с клеммы аккумулятора. Контроллер установил на 100 градусов.

Вылезло пару недостатков: вентили крутят сразу на максимум, греются провода и чрезмерно охлаждается антифриз, что аж термостат закрывается. Пока охлажденная жидкость добежит до датчика в верхнем патрубке, в нижнем уже очень сильно успевает остыть.Решено таким образом: Скорость вращения вентиляторов уменьшил внедрением силового сопротивления 1,3 Ом с какой-то японской драндулетины.(1,3 не факт, мерили убитым прибором), установил датчик в нижний патрубок радиатора и температуру запуска вентиляторов на 87 (в этот момент температура в блоке уже 99-100), на 81 выключается (в блоке 92-94).

График показывает рабочий диапазон температуры двигателя в заданных пределах. На графике показания за 20 дней. Радиатор резистора нормально, не опасно греется, провода в норме. Реле запихал в блок управления вентиляторами на радиаторе, там хватало свободного места.

Прикрепленный файл:
1october.jpg | 13 Кб
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2020 в 20:17)
ФрилОК
ФрилОК
  • Сообщений: 58
  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Последний визит:

Сетуэйшен. Следующий. Машина едет в монотонной нагрузке или в горку- не греется. Но стоит остановится сразу после нагрузки и поработать мотору на холостых, то через секунд 10-20 включаются карлсоны и может даже стрелка подняться. 2-включаю нейтраль. 3- делаю прогазовку кидая обороты 700-3000. 4 -карлсоны затихают и стрелка опускается. ( в чём возможна причина?)

ФрилОК
ФрилОК
  • Сообщений: 58
  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Последний визит:

Считаю что не уделить внимание этой неотъемлемой детали системы охлаждения авто было бы несправедливо.Тем более неисправность бачка или его крышки ведёт потере ОЖ как следствие перегрев двигателя и как минимум влечёт за собой замену прокладки ГБЦ что вообщем то довольно ощутимо в бюджетном отношении.Выход бачка из строя как правило не одномоментен.Изначально на его горловине появляются небольшие трещинки при этом течи антифриза изначально может и не быть...

Но обольщаться не стоит.Рано или поздно появляются мелкие потёки и впоследствии уже значительные течи.Пытаться его ремонтировать(клеить эпоксидкой паять и т.д)мёртвому припарка.Однозначно замена и лучше в комплекте с крышкой т.к из опыта многих фриловодов несовпадение диаметра горловин явление довольно частое.Из вышесказанного следует что наличие и уровень ОЖ в бачке желательно проверять перед каждым выездом авто.Уровень должен соответствовать меткам на корпусе бачка.

ФрилОК
ФрилОК
  • Сообщений: 58
  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Последний визит:

Прежде чем описать суть проблемы и процесс переделки, хочу сообщить, что данной модернизации подверглись 7 автомобилей из Владивостока и Приморского края и один на о. Сахалин. Метода работает — и отзывы от владельцев только положительные, и одна рекламация – немного ухудшилась работа печки.

Проблема – перегрев двигателя. Возникает при отрицательных температурах за бортом. При исправном термостате, проверенной на герметичность системе охлаждения, проверенной крышке расширительно бачка – термостат не открывается. В основном после продолжительной поездки со скоростью выше 40 км/час, при остановке в пробке или на парковке температура двигателя поднимается до уровня 106-110 градусов (включаются вентиляторы охлаждения) иногда бывало и выше — до 120-125. При осмотре обнаруживается, что нижний патрубок радиатора – ледяной. Т.е. охлажденный антифриз не поступает в блок, термостат закрыт, циркуляции через радиатор отсутствует. Бороться можно с этой проблемой резко поддавая газу на нейтралке, смысл такой что при перегазовке байпасный клапан термостата приоткрывается. Горячий антифриз из блока омывает элемент термостата, и он потихоньку начинает открываться.

А потом обратно захлопывается, т.к. на него попадает ледяная ОЖ из радиатора. И так продолжается до тех пор, пока температура в нижнем патрубке радиатора не поднимется выше 55- 60 градусов. Потом все работает как часы, пока не начал движение, радиатор остывает – и все повторяется заново. Весь этот процесс детально отсмотрен при помощи БК на ЕЛМ + Контроллер включения вентиляторов радивтора с датчиком температуры на нижнем патрубке радиатора-. Вытекающие из этого неприятности – течи везде, рвет шланги, расширительный бачок… и т.д. Все прелести перегрева.

Почему это происходит? Среди множества выявленных непонятностей – проблемными обозначены два препятствия для нормальной работы системы охлаждения. Первое: несоответствие диаметров. На входе в помпу (прямой патрубок) – 30 мм, и входящий в термостат (шланг тонкий на омывание термоэлемента) 16 мм. В результате такого явления, в области прямого патрубка и термостата очевидно возникновение разрежения, которое препятствует открытию шарикового клапана в элементе термостата. Этот клапан постоянно закрыт и давление (между малым и большим кругами) не выравнивается. Второе: охлаждающая жидкость выходит из блока двумя путями, сосок на блоке (справа по ходу движения со стороны кабины снизу) и тройник 32-32-20 под дроссельной заслонкой. Первый путь разделяется на две ветки – (подогрев коллектора + раздатка) и (маслянный радиатор + радиатор АКПП). Второй путь – подача на печку. Охлаждающая жидкость пройдя все эти козьи тропы, изрядно охладившись собирается в один тройник 16-16-16 (под ДЗ) — подается в термостат на омывание термоэлемента. Температура ее вряд ли достаточна для открытия термостата, очевидно далека от температуры ОЖ в блоке и зависит от температуры за бортом и скорости вращения вентилятора печки. Много антифриза утекло, прежде чем было найдено одно решение для двух этих препятствий.

Решение: убрать холодную ОЖ от термостата – модернизируем прямой патрубок PEP 101970 приварив к нему сосок и переключить сброс туда. На омывание термостата – подаем напрямую обратку печки. Тем самым получается, что увеличивается объем жидкости на входе в помпу и теоретически поднимаем температуру подачи на омывание термоэлемента. Обе проблемы решены.Вам потребуется 2-3 метра шланга на 16 (мы использовали силикон), два прямых ершика на 16, десяток хомутов, токарь + сварщик. У токаря заказать металлический клон прямого патрубка от термостата к помпе (PEP 101970) и еще сосок на 16 – который приварить к нему сварщиком.

1. Отсоединяем тонкий шланг (который на омывание термостата) от маленького тройника под ДЗ, соединяем его шлангом через ершики с обраткой печки. Обратку печки снять с тройника под пластиковым коллектором. Тройник под пластиковым коллектором заглушить, есть такие заглушки силиконовые.

2. Новый прямой патрубок вставляем на штатное место, от ново внедрённого соска на 16 кидаем шланг напрямую в тройник 16-16-16 под ДЗ, на то место где раньше была подача в термостат.

Ну и в завершение, установленный ранее контроллер включения вентиляторов позволяет держать двигатель в пределах 90-96 градусов в любое время года.

Спасибо Максиму Владивосток Запчасти Фрилендер Б/П по РФ. Владивостокза предоставленные з/ч и гараж

ФрилОК
ФрилОК
  • Сообщений: 58
  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Последний визит:

Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой (Land Rover freelander рестайлинг 1.8 mt 117 л.с 4wd): С верхней крышки датчика уровня охлаждающей жидкости выдавливает антифриз.

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4
Показаны 1-15 из 58